Главная О сертификации Порядок рассмотрения жалоб
Порядок рассмотрения жалоб

В случае несогласия Заявителя с какими-либо действиями органа по сертификации (далее ОС) или конкретного сотрудника ОС он имеет право обратиться с жалобой в Комиссию по апелляциям ОС.

В жалобе заявитель излагает суть жалобы, дату возникновения разногласий. К жалобе заявителю необходимо приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления. Состав документов, прилагаемых жалобе, определяется заявителем.

Жалоба направляется по почте, факсу, на электронный адрес ООО «Компомаг», в письменном виде, не позднее 30 календарных дней с момента получения соответствующего документа от органа по сертификации.

Регистрацию жалобы в Журнале входящей корреспонденции осуществляет секретарь в день поступления, с присвоением жалобе входящего регистрационного номера, после чего передаёт её в комиссию по апелляциям ОС.

Уведомление о получении и регистрации жалобы направляется заявителю по почте, факсу, электронной почте с указанием:

  • информации о ее получении;
  • регистрационного номера;
  • срока рассмотрения жалобы.

Комиссия собирается не позднее 15 дней после подачи апелляции Заявителем, несогласным с результатами сертификации.

При необходимости ОС может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.

Решение по жалобе оформляется лицом, ответственным за систему менеджмента качества ОС в течение 30 рабочих дней с момента регистрации жалобы, согласно правилам оформления в установленном порядке данной процедуры и утверждается председателем комиссии по апелляциям ОС.

Решение по жалобе должно содержать:

  • при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ ее удовлетворения;
  • при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
  • перечень документов подтверждающих обоснованность решения.

Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.

Если Заявитель не согласен с решением Комиссии по апелляциям в ОС, он имеет право подать апелляцию в Комиссию по апелляциям Федеральной службы по аккредитации.

Решение Комиссии по апелляциям, утвержденное Руководителем Федеральной службы по аккредитации, является окончательным.

Порядок рассмотрения споров в случаях ненадлежащего исполнения или неисполнения договорных обязательств по оплате услуг за сертификацию (декларирование) продукции предусматривается в договоре сторон, участвующих в сертификации (декларировании).

Все поступающие жалобы, апелляции и разногласия, а также корректирующие и предупреждающие меры подлежат обязательной регистрации в Журнале учета претензий, корректирующих и предупреждающих действий.

Для выявления и предотвращения причин поступления жалоб систематически проводятся: анализ жалоб поступивших ранее, анализ корректирующих и предупреждающих действий; периодические проверки нормативных документов; внутренние аудиты СМК; обучение персонала; проверка документов, выдаваемых по результатам выполненных работ; меры по совершенствованию СМК по результатам анализа.

 
fineworld.info

Сертификация по пожарной безопасности

Испытания на пожарную безопасность

Строительство сертификатСертификат соответствия пожарной безопасности - документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям Федерального закона от 22.07.2008. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

logo smallИспытательная лаборатория "Компомаг" проводит исследования и предоставляет отчет об испытаниях для подтверждения соответствия продукции требованиям пожарной безопасности.

Монтажная область 1 100